Сайт: shurik7777.narod.ru

Игра Puzzle 0.1

Классическая игра-головоломка. Картинка разбивается на фрагменты, которые затем перемешиваются. Задача: собрать картинку, расположив фрагменты в правильном порядке.

Я люблю собирать пазлы. Вот только программы, которая меня устраивала бы, не мог найти. Поэтому за вечер написал свою игру. Эта версия позволяет использовать в качестве исходной картинки любой файл формата .bmp и .jpg (ох и намучился я с последним). Галереи пока нет, но пару-тройку картинок могу приложить.

Название: Puzzle
Автор: Куприянов Александр
URL: shurik7777.narod.ru
mail: shurik7777@mail.ru
Текущая версия: 0.1
Язык: Дельфи
Исходник: Ничего стоящего :), поэтому пока не выкладывается.

Особенности:

  • Работает с файлами .bmp и .jpg
  • Позволяет выбирать размер фрагментов из 16x16 32x32 64x64 и 128x128
  • Если размер картинки превышает размер экрана, то картинка обрезается
  • Число фрагментов не может быть больше 32x32.
  • !Внимание! НЕ используйте картинки размером меньше выбранного размера фрагмента

    Планы:

  • Галерея картинок с возможностью добавления, предпросмотром и делением на категории
  • Масштабирование картинок. Уменьшение слишком крупных изображений (удобно, если разрешение экрана невелико). Увеличение маленьких картинок (для высокого разрешения экрана)
  • "Классический" пазл. Картинки разрезаются не на квадраты, а на "фигурные" фрагменты с пазами и выступами (как в бумажном варианте).

    Внимание: возможны ошибки и некорректности в работе. Серьезных ошибок я пока не нашел. Просьба присылать комментарии и советы.

    Что можно делать с программой. Описание действий.

    На стартовом окне нажмите на поле, которое подписано как "Нажми сюда" :-). Откроется окно выбора файла. Допустимо использовать только файлы с расширением .jpg и .bmp. Выбранный файл отобразится в этом поле. Внизу будет указан размер картинки, ниспадающее меню для выбора размера фрагментов и количество фрагментов на которые картинка разобьется.

    Нажатие на кнопку "Старт" начнет игру с выбранной картинкой. На заголовке окна отображается количество фрагментов находящихся не на своих местах. Каждый такой фрагмент обозначается пунктирной рамкой. Когда фрагмент оказывается на своем, месте рамка исчезает.

    Перемещение фрагментов осуществляется с помощью мыши. Сначала нужно указать перемещаемый фрагмент, он помечается желтым контуром. Если фрагмент уже находится на своем месте, то он выделяться не будет.

    Затем нужно указать другой фрагмент. После этого два фрагмента (если они находились не на своем месте) поменяются местами. Когда все фрагменты будут расположены правильно, появится окно с сообщением об этом :-).

    11.07.2005 shurik7777@mail.ru