Разные эксперименты

Имя проекта Дата
ColorMap 7.10.2004
генератор глобальной карты, для планеты. "Завернут" по краям, но при наложении на сферу дает искажения у полюсов
ColorMap2 20.05.2004
один из ранних экспериментов с ландшафтами. Генерирует ландшафт сверху вниз и слева направо, основываясь на том, что значение в данной точке не больше некоего числа от точек слева и сверху.
ColorMap3 30.05.2004
метод срединной точки. Не доделан
ColorMap4 4.01.2005
1-мерный метод срединной точки
ColorMap5 4.05.2005
метод срединной точки
ColorMap6 28.07.2005
генерация глобальной карты с использованием шума Перлина. Есть методы "Заворачивания" краев и искажения для последующего наложения на сферу, но работают только по отдельности. Вместе совместить пока не удалось. Есть метод модифицирования ландшафта через кубическую функцию - это делает более горы крутыми и редкими, а равнины более ровными и частыми.
ColorMap6_0 27.07.2005
более старая версия ColorMap6. Только генерация карты с использованием шума Перлина
ColorMap7 29.07.2005
генератор ландшафта по методу шума Перлина. Есть возможность обработки кубической функцией и сохранения в .raw файл.
GenTextures 30.07.2005
генератор текстур. Есть генерация рандомная и на основе шума Перлина. Сохраняет в формате RGBA.
RandomMap 2.05.2005
ранние эксперименты с получением больших карт псевдослучайных значений.
Tex2Sphere 28.06.2005
попытка создать программу искажения текстуры для последующего натяжения ее на сферу. Неудачная.
RandomMap2 02.11.2005
опробован новый способ генерации карт, на основе метода Перлина - через одномерные таблицы градиента и смещения (g[(x+p[y])mod 256]). Расширил метод введением двух таблиц смещения на каждую координату.
GenTextures2 19.11.2005
различные эксперименты с шумовыми текстурами
Tex2Sphere2 09.01.2006
использовал алгоритм от Paul Bourke.
GenTextures3 24.02.2006
создаю генератор текстур. Пока есть генератор шума и шум Перлина, представленные в виде объектов.
Hosted by uCoz