Город
Картинки кликабельны.
Имя проекта | Дата |
src1 | 28.08.2005 |
первый эксперимент по генерации городов. Использован простейший алгоритм с равномерным распределением. | |
src2 | 28.08.2005 |
добавил текстурирование (используются две текстуры размером 32x32) и frustum culling | |
src3 | 31.08.2005 |
увеличил размеры зданий до более реалистичных, добавил освещение, подкорректировал координаты текстур (чтоб можно было "текстуры с окнами" использовать), добавил простенькую отрисовку дорог, нарисовал новые более красивые текстуры. | |
src4 | 04.09.2005 |
добавил второй слой кэша и здания в два раза больше по площади. Недостаток - в данной версии слишком частое "дерганье" расстояния, нет более точного отсечения по расстоянию. | |
src5 | 05.09.2005 |
добавил панельную "хрущевку" для разнообразия. | |
src6 | 05.09.2005 |
изменил модуль загрузки и подготовки текстур. Добавил текстуру размером 64*32 сделав "хрущевку" с балконами. | |
src7 | 09.10.2005 |
изменил размеры зданий. Сделал схематический "скелет" небоскребов. Сделал функцию AutoRange, добавив в нее ускоренный режим подстройки. | |
src8 | 25.03.2006 |
теперь текстуры можно считывать и из bmp, jpg. Текстуры на зданиях не переворачиваются как было. Добавил псевдо-отражение - на стеклах "небоскребов" рисуется подобие отражения неба. Появилась автогенерация мипмапинга текстур (на маленьких размерах смотрится не очень). Добавил упрощенное сохранение скриншотов. Некоторые общие изменения и улучшения. | |
src9 | 26.03.2006 |
дорог между маленькими зданиями нет - только вокруг. Поигрался с текстурами - "хрущевка" с новым видом, есть вариант с кирпичной стеной. Приподнял "хрущевку" на 0.4 метра (больше не позволила текстура) - есть фундамент. | |
src10 | 09.09.2006 |
|